Архив записей

Категории блога

Свежие комментарии

нет комментариев

Поиск по блогу

Низкопрофильная резина

Низкопрофильная резина

Эффектно смотрится на литых дисках низкопрофильная резина. Она придаёт автомобилю спортивный вид. Каждый автовладелец пытается узнать – что же это такое низкопрофильная резина? Выяснить, зачем она нужна, оценить её основные достоинства и имеющиеся недостатки.

К низкопрофильной резине относится автомобильная резина, у которой отношение размера ширины колеса к размеру высоты профиля резины ниже 55. Во многих справочных изданиях по автомобилям говорится, что такая резина применяется на спортивных автомобилях и некоторых моделях джипов. Чтобы понять, необходима эта резина или нет, следует разобраться в области её применения и подробно разобраться в её достоинствах и недостатках.

Низкопрофильная резина на литых дисках

Достоинства низкопрофильной резины.

  • Такая резина обеспечивает хорошую устойчивость на дороге при езде на большой скорости.
  • Увеличение ширины колеса значительно улучшает его сцепление с дорогой.
  • Улучшается управляемость автомобиля во время поворота и перестроения в потоке.
  • Симпатичный внешний вид.

На этом, пожалуй, достоинства низкопрофильной резины заканчиваются.

Основные недостатки низкопрофильной резины.

Низкопрофильная резина на литых дисках

На наших дорогах низкопрофильная резина быстрее изнашивается, чем обычная резина. Эта резина на дорогах с покрытием невысокого качества оказывает негативное влияние на все элементы ходовой части. Это связано с тем, что у резины с низким профилем качество амортизации значительно хуже, чем у обычной резины. То есть, все колебания, и тряска сильнее передаются на ходовую часть и трансмиссию. Кроме этого, сильная вибрация отрицательно сказывается на гидроусилителе руля.

Чем шире резина, тем выше суммарная площадь соприкосновения протектора с дорогой. Это приводит к увеличению уровня шума. Резина с низким профилем и широким протектором подвержена так называемому эффекту аквапланирования. При движении даже по ровной дороге в дождь или мокрый снег, вода хуже отводится в стороны именно из-под широкого протектора. А, следовательно, и сцепление с дорогой уменьшается. Иногда возникают проблемы в поиске организации производящей шиномонтаж. Не все фирмы способны качественно провести подобные работы. Да и обычный колесный крепеж зачастую не подходит к широким литым дискам, поэтому нужно заранее проконсультироваться с продавцом и приобрести нужный крепеж для колес.

При эксплуатации низкопрофильной резины рекомендуется давление в шинах значительно контролировать как можно чаще. Непомерно высокую стоимость тоже можно отнести в разряд недостатков.

Так же хорошую и дорогую резину одевают на такие же дорогие литые диски, которые к сожалению в нашей стране часто воруют с целью перепродажи. Ведь стоимость такого комплекта к примеру на BMW X5 начинается от 100 000 рублей. Поэтому каждый водитель должен обезопасить себя от таких краж. С этой задачей отлично справятся секретки на колеса Savecar! Уникальный рисунок самой секретки, более 10 000 комбинаций и прочная сталь обезопасят Ваши новые колеса от кражи.

Опубликовано 2017-12-18 Home, Статьи 0

Оставить комментарийОтветить

Вы должны  войти на сайт чтобы оставлять комментарии.

Меню

Просмотренные товары

Нет товаров